Чем мы можем вам помочь?
Чем мы можем помочь вам сегодня?

Бумажная упаковка – один из наиболее экологически безопасных видов упаковки, поскольку он изготавливается из возобновляемого материала, обладающего самым высоким коэффициентом переработки за последние годы, и является биоразлагаемым, что играет важную роль, когда упаковка попадает на свалку.

Доказано, что в природе бумага разлагается быстрее, чем листья деревьев! 
Этому есть множество причин.

Бумага является материалом с самым высоким коэффициентом сбора и переработки в мире 

По мере того как тенденция сокращения количества отходов набирает обороты, легкость переработки бумаги становится все более значимым преимуществом.  Бумага и картон обладают самыми высокими коэффициентами сбора и переработки среди всех упаковочных материалов (83 % и 92,5 % соответственно, по данным Eurostat за 2016 год).
Компания Smurfit Kappa выступает за мир без мусора и поддерживает концепцию использования перерабатываемого сырья.  Наша бизнес-модель замкнутого цикла предполагает сбор упаковочных отходов, более 90 % которых используются повторно.

Бумага помогает сохранить больше ресурсов, чем тратится на ее производство

Упаковка играет важнейшую роль в сохранности товара и продлении его срока годности.   В среднем на производство товаров уходит в десять раз больше ресурсов (сырья, энергии и воды), чем на изготовление упаковки для них.  Без упаковки многие товары или продукты питания оказались бы повреждены или испорчены еще до того, как они попали к потребителю.

Бумажная упаковка помогает сохранить леса

Лесные ресурсы по всему миру значительно истощаются в результате выполнения сельскохозяйственных работ, безответственной лесозаготовки, реализации проектов в горнодобывающей и инфраструктурной областях, а также роста числа пожаров (по данным WWF за 2015 год).  По мере увеличения спроса на бумажную упаковку крайне важно поддерживать экологически устойчивое ведение лесного хозяйства.
Компания Smurfit Kappa управляет своими лесными владениями, руководствуясь тремя принципами устойчивого развития: способствование экономическому росту, ответственное использование природных ресурсов и укрепление социального равенства независимо от географического расположения плантаций и лесов. Во всех возможных случаях наши плантации и лесные хозяйства прошли сертификацию FSC® и (или) PEFC™.

 

Свяжитесь с нами сегодня

Я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями положения о конфиденциальности. Вы имеете право в любой момент приостановить обработку своих личных данных в маркетинговых целях, связавшись с нами.

How can we help you?
How can we help you today?
Better planet packaging apple core

BETTER PLANET PACKAGING

Did you know that paper biodegrades faster than an apple core?

Paper-based packaging is one of the most sustainable materials available: it’s recyclable, renewable and has consistently had the highest recycling rate in recent years and, even if it does end up as litter, is still biodegradable.

In fact, paper biodegrades faster than a leaf! 

There are many reasons for this:

Paper is consistently the world’s most collected and recyclable material 

As the drive to reduce waste gathers momentum, the ease with which paper can be recycled is an increasingly valued attribute.  The recycling and collection rate for paper and cardboard is the highest of any packaging material at 83% and 92.5% respectively. (Eurostat 2016)

At Smurfit Kappa, we contribute to a world without waste by supporting the concept of circularity.  We collect used packaging and re-use more than 90% of this material in our closed loop business model.

Paper protects more resources than it uses

Packaging is essential in minimising damage to products and extending their useful life.   On average, ten times more resources – materials, energy and water, are invested in products compared to the resources used to produce the packaging used to protect them.  Without packaging many of the goods manufactured or food grown would be damaged or spoilt before they reach the consumer.  

Paper packaging supports healthy forests

There are serious pressures on natural forests around the world including agriculture, unsustainable logging, mining, infrastructure projects and increased fire incidence and intensity (WWF 2015).  As the demand for paper-based packaging increases, sustainable management of forests is essential.

At Smurfit Kappa, we manage our forest holdings based on three sustainable development principles: to promote economic growth, responsibly use natural resources and foster social equity wherever our plantations and forests are located. We have certified all our plantations and forest holdings to FSC® and/or PEFC™ where practical.

Get in touch today

I confirm that I have read and accept the content of the privacy statement. At any time you have the right to object to the processing of your personal data for direct marketing purposes by contacting us.

Thanks for getting in touch!

One of our team will be in touch in the next 48 hours.