Экологически безопасная упаковка | Smurfit Kappa

Чем мы можем помочь вам сегодня?

Упаковка ради лучшего будущего планеты

Бумага — один из самых экологически безопасных упаковочных материалов на рынке

Если вам нужны экологически безопасные упаковочные материалы, то бумага — оптимальный выбор. Этот материал полностью пригоден для переработки, изготавливается из возобновляемого сырья, а в последние годы объемы его переработки бьют рекорды. Даже если бумага станет мусором, она быстро разлагается в природе.

Бумага является материалом с самым высоким коэффициентом сбора и переработки в мире 

По мере того как тенденция сокращения количества отходов набирает обороты, легкость переработки бумаги становится все более значимым преимуществом.  Бумага и картон обладают самыми высокими коэффициентами сбора и переработки среди всех упаковочных материалов (85,5 и 92,5% соответственно, по данным Eurostat за 2016 год).  Компания Smurfit Kappa выступает за мир без мусора и поддерживает концепцию использования перерабатываемого сырья.  Наша бизнес-модель замкнутого цикла предполагает сбор упаковочных отходов, более 90% которых используются повторно.

Бумага помогает сохранить больше ресурсов, чем тратится на ее производство

Упаковка играет важнейшую роль в сохранности товара и продлении его срока годности.   В среднем на производство товаров уходит в десять раз больше ресурсов (сырья, энергии и воды), чем на изготовление упаковки для них.  Без упаковки многие товары или продукты питания оказались бы повреждены или испорчены еще до того, как они попали к потребителю.  

Бумажная упаковка помогает сохранить леса

Наша отрасль использует большое количество целлюлозы. Она является нашим основным сырьем, поэтому мы должны быть уверены, что ее происхождение не вызывает сомнений. 75 % используемого компанией Smurfit Kappa волокна является продуктом переработки и только 25 % производится из свежей древесины. Мы получаем древесину только из экологически устойчивых хозяйственных лесонасаждений, формирующих цепочку поставок, сертифицированную в соответствии с FSC® и (или) PEFC™. На данный момент 90% наших поставок клиентам поступают из сертифицированных цепочек, а к 2025 году мы хотим увеличить этот показатель до 95%.

Пять причин, почему вам стоит сделать выбор в пользу бумажной упаковки

1. Бумажная упаковка изготавливается из возобновляемых ресурсов

Вся наша бумага производится из возобновляемых источников с использованием древесного волокна из лесов, управляемых на основе принципов устойчивого развития. 

ПОДРОБНЕЕ

2. Бумажная упаковка пригодна для переработки

Упаковка на бумажной основе пригодна для переработки. Наш коэффициент сбора составляет 92,5%, а коэффициент переработки - 85,8%. Риск того, что упаковка на бумажной основе не будет переработана, минимален.

ПОДРОБНЕЕ

3. Бумажная упаковка является биоразлагаемой

Упаковка на бумажной основе является биоразлагаемой. В редких случаях, когда бумага выбрасывается на природе, она исчезает в течение нескольких месяцев.

ПОДРОБНЕЕ

4. Цепочка поставок

Сертифицированная цепочка поставок гарантирует проверенные поставки в соответствии с принципами устойчивого производства. 90% поставок осуществляются в соответствии с FSC® и (или) PEFC™ с доказательством сертификации в каждой накладной.

ПОДРОБНЕЕ

5. Замкнутый производственный цикл

Замкнутый производственный цикл позволяет нам предложить клиенту оптимальное утилизируемое упаковочное решение при оказании минимального воздействия на окружающую среду и производстве минимального количества отходов.

ПОДРОБНЕЕ

Ищете экологически безопасную упаковку?

Свяжитесь с нами сегодня

Я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями положения о конфиденциальности. Вы имеете право в любой момент приостановить обработку своих личных данных в маркетинговых целях, связавшись с нами.

How can we help you today?

Corrugated Packaging

Better Planet Packaging

Paper is one of the most eco-friendly packaging materials available

When it comes to eco-friendly packaging materials, paper has it all - it’s recyclable, renewable and has consistently had the highest recycling rate in recent years and, even if it does end up as litter, is still biodegradable.

Paper is consistently the world’s most collected and recyclable material 

As the drive to reduce waste gathers momentum, the ease with which paper can be recycled is an increasingly valued attribute.  The recycling and collection rate for paper and cardboard is the highest of any packaging material at 85.8% and 92.5% respectively (Eurostat 2016).  At Smurfit Kappa, we contribute to a world without waste by supporting the concept of circularity.  We collect used packaging and re-use more than 90% of this material in our closed loop business model.

Paper protects more resources than it uses

Packaging is essential in minimising damage to products and extending their useful life.  On average, ten times more resources – materials, energy and water, are invested in products compared to the resources used to produce the packaging used to protect them.  Without packaging many of the goods manufactured or food grown would be damaged or spoilt before they reach the consumer.  

Paper packaging supports healthy forests

Our industry is a significant and visible user of wood fibre. It is our basic raw material, and we ensure its origin is sustainable. Within Smurfit Kappa only 25% of the fibres we use comes directly from fresh wood and 75% of our fibres comes from recycled sources. All our wood comes from sustainable managed planted forests which are chain of custody certified by FSC® and/or PEFC™. Currently over 90% of our deliveries to customers are chain of custody certified and by 2025 our target is to increase this to 95%. 

 

Five reasons why paper-based packaging should be on your agenda

 
1. Paper-based packaging is renewable

All our paper is made from renewable resources, using wood fibres that come from sustainably managed forests.

Learn more

Forest Chain of Custody
Packaging Recycling
2. Paper-based packaging is Recyclable

Paper-based packaging is recyclable and is being recycled. With a collection rate of 92.5% and a recycling rate of 85.8%, paper-based packaging has the lowest risk of not being recycled.

Learn more

Packaging Recycling
3. Paper-based packaging is biodegradable

Paper-based packaging is biodegradable. In the rare case that paper ends up in nature it disappears within months.

Learn more

EPS Buffering
Chain of custody
4. Chain of custody

A certified Chain of Custody is your guarantee of a verifiably sustainable packaging supply chain. At Smurfit Kappa 90% of customer deliveries are certified to FSC® and/or PEFC™. We show the proof that your box is certified on every invoice.

Learn more

Chain of custody
5. Circularity

Our circular business model helps us find the best, recyclable packaging solution for each situation while delivering a lower total environmental impact and less waste.

Learn more

Circular-Business-Model

Looking for eco-friendly packaging?

Get in touch today by completing this form or visit our location finder

I confirm that I have read and  accept the content of the privacy statement. At any time you have the right to object to the processing of your personal data for direct marketing purposes by contacting us.

Explore how we’re supporting our customers to create a better planet

Related Pages