Чипсы и снеки - Упаковочные решения
[[skiptomaincontent:Smurfit.default.PageStructure]]

Чипсы и снеки

Мы производим инновационную потребительскую упаковку с целью удовлетворения спроса на этом развивающемся секторе рынка.

Наша упаковка изменяется и развивается вместе с рынком.

В связи с тем, что люди нередко остаются дома и устраивают вечеринки, производство снеков становится все более важной частью пищевой промышленности. Из-за быстрого темпа жизни пищевое поведение покупателей меняется, что приводит к большому количеству перекусов в течение дня.

Мы можем разработать для вашего товара усовершенствованную упаковку. С помощью нашего уникального инструмента Innobook, который представляет собой галерею всевозможных вариантов оформления, а также отслеживания предпочтений потребителей, наши изобретательные разработчики могут предложить самое эффективное упаковочное решение для вашего товара.

Browse All

Продукты и услуги

0 выбрано

Секторы рынка

0 выбрано

Страна

0 выбрано

Свяжитесь с нами сегодня

* Поля для обязательного заполнения

Я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями положения о конфиденциальности. Вы имеете право в любой момент приостановить обработку своих личных данных в маркетинговых целях, связавшись с нами.

[[skiptomaincontent:Smurfit.default.PageStructure]]

Crisps or Chips and Snacks

Innovative secondary packaging and POS displays to meet the demands of this evolving sector.

As the market changes and evolves, our packaging does too.

Driven by the rise in social and sharing occasions like ‘The Big Night In’, this is a rapidly growing sector. Eating patterns are changing too and with fast-paced lifestyles, consumers are snacking more throughout the day.
We can help you seize this opportunity to innovate and differentiate your packaging through design. Our creative designers, with the help of our Innobook tool of global designs and our brand intelligence, can create the most impactful shopper marketing solution for your brand.
Browse All

Products & Services

0 selected

Market Sectors

0 selected

Country

0 selected

Get in touch today by completing this form or visit our location finder

* Mandatory Field

I confirm that I have read and  accept the content of the privacy statement. At any time you have the right to object to the processing of your personal data for direct marketing purposes by contacting us.