Товары для здоровья и красоты| Упаковочные решения | Smurfit Kappa

Товары для здоровья и красоты

Наша упаковка обеспечит защиту ваших самых дорогостоящих продуктов.

Внешняя потребительская упаковка, привлекающая внимание покупателей и способствующая росту продаж.

Поскольку данный сегмент рынка развит как никогда, мы понимаем необходимость выделяться среди конкурентов и привлечь покупателей в магазине.

Мы обладаем бесценным опытом в области разработки такой упаковки для медикаментов, косметики и товаров личной гигиены, которая отвечала бы требованиям законодательства к транспортировке и безопасности. Мы предлагаем вам широкий спектр передовых решений независимо от разновидности вашего продукта и требований к нему.

Все наши решения адаптированы под ваши индивидуальные потребности, а также нужды цепочки перевозок и маркетинговые цели. Мы думаем о том, чего хотите вы и чего хотят от вашего продукта покупатели в магазинах.

Показать всё
УПАКОВКА ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ

Наш новый ассортимент упаковочных решений для интернет-магазинов был специально разработан для индустрии красоты и здоровья. Наши упаковочные решения, выполненные на 100% из бумаги, не только экологичны, но и призваны обеспечить максимальную защиту товаров, повышение продуктивности работы и уровня удовлетворенности покупателей. 

ОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ АССОРТИМЕНТОМ

Упаковка для интернет-торговли, упаковка для товаров для красоты и здоровья

Продукты и услуги

0 выбрано

Секторы рынка

0 выбрано

Страна

0 выбрано

Свяжитесь с нами сегодня

* Поля для обязательного заполнения

Я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями положения о конфиденциальности. Вы имеете право в любой момент приостановить обработку своих личных данных в маркетинговых целях, связавшись с нами.

[[skiptomaincontent:Smurfit.default.PageStructure]]

Health and Beauty

Health and Beauty packaging that deliver the ultimate protection for your high value goods.

Secondary packaging to grab consumer attention in-store and boost customer experience via online sales

With consumer choice at an all-time high, we understand that it is essential attract consumer attention on-shelf and delight consumers via online sales.
 
All of our packaging, whether retail or eCommerce, is tailored to meet your exact product needs, as well as the marketing and supply chain requirements. Equally importantly, it delivers exactly what you want and what your consumers want from your brand when purchasing in-store or taking delivery of an online purchase.

Whether you’re looking to pack pharmaceuticals, cosmetics or personal care products, we offer we offer a range of intelligent, innovative and sustainable solutions. All paper-based packaging solutions are FSC® certified, 100% recyclable and made from a renewable resource.
Browse Products
eCOMMERCE PACKAGING

Our new range of eCommerce packaging has been specifically designed for the health & beauty sector. Our 100% paper-based solutions are not only sustainable but have been designed to deliver maximum product protection, increase productivity and boost consumer experience.  

See eCommerce range

eCommerce Packaging, Health and Beauty Packaging

Products & Services

0 selected

Market Sectors

0 selected

Country

0 selected

Get in touch today by completing this form or visit our location finder

* Mandatory Field

I confirm that I have read and  accept the content of the privacy statement. At any time you have the right to object to the processing of your personal data for direct marketing purposes by contacting us.