Чем мы можем вам помочь?
Чем мы можем помочь вам сегодня?

Наша история

 

 

Компания Smurfit Kappa была основана в 1934 году и производила картонные коробки и упаковку для  ирландского рынке.

В 1938 году фирму приобрел Джефферсон Смерфит, и она быстро превратилась в динамично развивающуюся и перспективную компанию, став одним из самых крупных производителей в Ирландии и попав в список фондовой биржи страны в 1964.  

Дальнейший рост привел компанию в Соединенные Штаты, где в 1998 году произошло ее слияние с чикагской компанией Stone Container Corporation. Получив доступ к новым рынкам и видам деятельности, компания быстро стала лидером по производстве упаковки на бумажной основе. 

Отчасти мы обязаны этим успехом комплексному характеру нашего производства. Это означает, что мы производим продукцию из сырья, произведенного на наших заводах из деревьев, выращенных в наших лесных хозяйствах. Являясь лидерами в сфере экологичного производства, мы активно вкладываемся в заводы по переработке бумаги, чтобы получать восстановленную целлюлозу, которая может повторно использоваться при производстве бумаги. 

В 2005 произошло слияние Jefferson Smurfit и компанией Kappa Packaging, основанной в 1974 году со штаб-квартирой в Нидерландах, самым крупным производителем гофрокартона и упаковки в Европе. Так на свет появилась Smurfit Kappa. 

Компания продолжает расти, имея более 45 000 сотрудников на 370 предприятиях в 35 странах, а ее оборот в 2017 году составил 8,6 миллиардов долларов. Наша главная штаб-квартира находится в Дублине, а региональные — в Амстердаме и Майами.

Загрузите полную информацию об истории нашей компании

How can we help you
How can we help you today?

Our History

History 

 

Smurfit Kappa was founded in 1934, making cardboard boxes and packaging boxes for the Irish market.

Acquired by Jefferson Smurfit in 1938 it quickly grew into a dynamic and forward-looking business, becoming one of Ireland’s leading manufacturers and listed on the Irish Stock Exchange in 1964. 
 
Further expansion saw Jefferson Smurfit establishing in the United States and merging with the Chicago-based Stone Container Corporation in 1998. With new markets and new operations, the company was becoming an industry leader in paper-based packaging production.
 
Part of that success came from our unique integrated production system. This means our production plants can source raw materials from our own forestry and paper mills. As a leader in sustainable production, we have also invested heavily in recycling plants to provide recovered fibre which is re-used in paper production.
 
In 2005 Jefferson Smurfit merged with Kappa Packaging – a Netherlands-based company founded in 1974 and the Europe’s largest manufacturer of corrugated and cardboard packaging, to form Smurfit Kappa.
 
The company continues to grow with over 46,000 employees in 370 production sites across 35 countries, and a turnover of €8.6 billion in 2017. Our global headquarters is in Dublin, with regional headquarters in Amsterdam and Miami.

Download our full history