Молочная продукция | Упаковочные решения | Smurfit Kappa

Молочная продукция

Узнайте, как потребительская упаковка может повлиять на рост ваших продаж.

82% решений о покупке принимается у прилавка. Заметны ли вы?

Молочные продукты – один из наиболее динамично развивающихся сегментов потребительских товаров на высококонкурентном розничном рынке. Наша компания является ведущим поставщиком упаковки на рынке молочной продукции и обладает богатейшим опытом в создании имиджа охлажденных товаров.

Мы предлагаем широкий ассортимент проверенных и испытанных решений из гофрированного и плоского картона, а также упаковочное оборудование. Мы предлагаем широкий ассортимент проверенных, недорогих и экологичных решений для перемещения молока и масла по цепочке поставок, а также же розничной упаковки сыра и йогуртов.

Мы понимаем производственные потребности высокоскоростных линий упаковки товаров и стремимся к увеличению производительности с одновременным сокращением отходов.

 
Browse All

Продукты и услуги

0 выбрано

Секторы рынка

0 выбрано

Страна

0 выбрано

Свяжитесь с нами сегодня

* Поля для обязательного заполнения

Я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями положения о конфиденциальности. Вы имеете право в любой момент приостановить обработку своих личных данных в маркетинговых целях, связавшись с нами.

Dairy Products

Discover how secondary packaging can positively influence your sales.

Up to 82% of purchase decisions are made at the shelf. Are you visible there?

Dairy is one of the fastest-moving consumer categories in a highly competitive retail market. As a leading supplier of packaging to the dairy industry, we have a wealth of expertise in ensuring your products standout in the chilled section.

We offer a wide range of tried and tested corrugated, solid board and packaging machinery solutions. For the transit of milk and butter in the supply chain, or the retail presentation of cheese and yoghurt, these mean that you can choose from a portfolio of proven, economical and environmentally-sustainable solutions.

We understand the demands of high-speed packing lines and we can work with you to maximise line efficiencies and minimise waste.

Browse All

Products & Services

0 selected

Market Sectors

0 selected

Country

0 selected

Get in touch today by completing this form or visit our location finder

* Mandatory Field

I confirm that I have read and  accept the content of the privacy statement. At any time you have the right to object to the processing of your personal data for direct marketing purposes by contacting us.