Упаковка ради лучшего будущего планеты | Smurfit Kappa

Чем мы можем помочь вам сегодня?

Better Planet Packaging

Упаковка ради лучшего будущего планеты

Ответ был в наших руках все это время

Смотреть Видео

Картон — лучший путь к экологическим переменам

Самый перерабатываемый в мире материал

Мы понимаем, какие трудности нам предстоит решить и какие изменения нужно внедрить, чтобы бороться с климатическими изменениями и сократить количество отходов по всему миру. Мы знаем, что это непросто, но считаем, что картон — одно из оптимальных решений этой проблемы. Это более естественный для нашей планеты материал. Разрабатывая рациональную упаковку на основе бумаги, мы сможем сократить углеродные выбросы и объем упаковочных отходов и отходов, связанных с использованными потребительскими продуктами, по всей цепочке создания стоимости и не только.

Наши развитые компетенции и большой опыт работы с экологически устойчивыми материалами помогают нам создавать для клиентов рациональные упаковочные решения, которые изготавливаются из возобновляемого сырья, отлично подходят для переработки, повторно используются в производстве и разлагаются в природе, не оставляя следов. Мы поддерживаем концепцию мира без упаковочных отходов, осуществляя их переработку и используя вторичное сырье. С этой целью мы осуществляем сбор упаковочных отходов, 90% которых используется повторно в нашей бизнес-модели замкнутого цикла. 

Наша концепция «Упаковка ради лучшего будущего планеты» призвана снизить воздействие упаковки и ее следов на окружающую среду, что может принести пользу миллиардам цепочек поставок и потребителей. 

Как мы поможем вам решить задачи вашего бизнеса?

Свяжитесь с нами сегодня

Я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями положения о конфиденциальности. Вы имеете право в любой момент приостановить обработку своих личных данных в маркетинговых целях, связавшись с нами.

How can we help you today?

Better Planet Packaging

Better Planet Packaging

The answer has been in our hands the whole time

Play Video

When we want change, we reach for cardboard

The world's most recycled material

We understand the challenges and the changes that need to be made to address the climate change crisis and reduce waste across the world. We know this is not easy, but believe paper-based packaging can be one of the answers. It’s naturally better for the planet. By developing optimised paper-based packaging solutions, we can help our entire value chain and beyond to cut carbon emissions and avoid waste of packaging consumer’s product.

We use our strength and industry leading expertise in sustainable materials to develop sustainable packaging solutions for our customers that are renewable, are designed to be recyclable and are actually recycled and if littered biodegrades naturally without leaving a trace. We also contribute to a world without packaging waste by supporting the concept of circularity. As part of that, we play a role in collecting used packaging and re-use more than 90% of this material in our close loop business model. 

Better Planet Packaging seeks to make a positive impact on billions of supply chains and consumers by reducing the environmental footprint of packaging and its traces on the planet.

How we can help you solve your business challenges?

Get in touch today by completing this form or visit our location finder

I confirm that I have read and  accept the content of the privacy statement. At any time you have the right to object to the processing of your personal data for direct marketing purposes by contacting us.