Чем мы можем помочь вам сегодня?

Этика

 

Лояльность, честность и доверие — это ценности и фундамент, заложенные в основу компании Smurfit Kappa. Наши действия отражают нашу суть, при этом наш дальнейший успех зависит не только от правомерности действий, но и от их этичности.

Компания Smurfit Kappa стремится вести бизнес в соответствии с самыми высокими этическими стандартами. Эти стандарты нашли отражение в нашем Кодексе делового поведения и Политике сообщения о правонарушениях. В них содержится необходимая информация, которая позволит добиться высокого качества наших продуктов и услуг, а также поможет установить плодотворное сотрудничество. Кодекс распространяется на Совет директоров, должностных лиц и наших сотрудников по всему миру. Мы также призываем физических и юридических лиц, агентов или любых лиц, действующих от нашего имени, соблюдать эту политику.

В нашем Кодексе делового поведения содержатся общие принципы возлагаемой на нас юридической и этической ответственности. В нем представлены информация и ресурсы, необходимые для обдуманного принятия решений в нашей работе. Кроме того, наша программа Сообщение о правонарушении гарантирует, что, если человек подозревает о совершении правонарушения или о потенциальной возможности незаконных действий, он может легко сообщить об этом, сохраняя конфиденциальность и не опасаясь преследования.

Для компании, которая входит в базу расчета индекса FTSE 100, крайне важно, чтобы все сотрудники организации понимали свою ответственность и действовали в соответствии с Кодексом поведения. Таким образом мы сможем соответствовать самым высоким стандартам, а также выполнять ожидаемые от нас обязательства по корпоративному управлению.

How can we help you?
How can we help you today?

Ethics

Smurfit Kappa Employees in Colombia 

Loyalty, integrity and trust are the values and foundations on which Smurfit Kappa is built. How we act reflects who we are, while our continued success, depends on whether those actions are not only lawful, but ethical.

Smurfit Kappa is dedicated to conducting business in accordance with the highest ethical standards. Our Code of Business Conduct and Speak Up policy is a reflection of these standards and provides each of us with the information needed to strive for excellence in our products, services and relationships. The Code applies to our Board of Directors, officers and employees worldwide. We also require individuals, entities, agents or anyone acting on our behalf to comply with this policy.

Our Code of Conduct provides a guide to the legal and ethical responsibilities we share, pointing us to the information and the resources we need, to exercise sound decision-making on the job. In addition, our Speak Up service ensures that if anyone suspects wrongdoing or potential wrongdoing, they can report it easily and confidentially, without any fears of retaliation.

As a FTSE 100 company, it is of paramount importance that everyone across the organisation understands their responsibilities in the context of our Code of Conduct, to ensure we hold ourselves accountable to the highest of standards, as well as deliver on the corporate governance commitments expected of us.