Чем мы можем вам помочь?
Чем мы можем помочь вам сегодня?

Печать

 

Что это такое?

Мы активно исследуем взаимосвязь бумаги, красок для принтера и технологий печати на фоне постоянного улучшения наших собственных характеристик печати (т.к. впитывание, гладкость и блеск), чтобы предоставлять клиентам услуги самого высокого качества.  
Мы исследуем специально разработанные сорта бумаги, чтобы не отставать от стремительно меняющихся тенденций в сфере технологий традиционной печати, таких как литография, флексография, высококачественная флексография, а также более новые технологии цифровой печати. 

Наш подход

Наша работа с клиентом начинается с определения рыночных целей для того, чтобы создать оформление и изображения, которые выйдут за рамки привычных представлений о печати.  Как только выбор оформления согласован, мы подбираем материал, который лучше всего подходит для данной разновидности, формы, графики, качества и формата печати, чтобы выбранное решение идеально подходило именно для вашего продукта.

В чем выгода?

Печать является неотъемлемой частью упаковки и оказывает огромное влияние на восприятие бренда, что в свою очередь сказывается на количестве продаж. Поскольку конкуренция на прилавках магазинов продолжает расти, печать низкого качества может негативно повлиять на популярность товара и снизить доверие покупателей. Также большое значение имеет одинаковый уровень качества первичной и вторичной упаковки.

Хотите узнать больше?

Мы будем рады видеть вас в любом нашем центре инноваций — приходите вдохновиться или просто пообщаться с нашими специалистами.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

How can we help you
How can we help you today?

Print expertise

Print-Expertise 

What is it?

Using extensive research we explore the relationship between paper, printing inks and printing techniques to continuously improve our print related paper properties such as absorption, smoothness and gloss to meet changing customer demands.  
We develop tailor-made papers to meet the fast changing developments in conventional printing technologies such as Litho, Flexo, high quality Flexo as well as emerging digital print technologies. 

Our approach

We work with customers starting from your marketing objectives to create a design and image unrestricted by predetermined perceptions of the print process.  Once a design has been agreed, we determine the material that offers the best solution for the required print process, shape, format, graphics and print quality to provide a customized packaging solution.

How will it benefit you?

Print is an essential component of packaging and has a major impact on brand recognition and perception which impacts sales. As shelf space gets more competitive, low quality print can erode brand value and reduce consumer confidence. It is becoming increasingly important that the secondary packaging matches the quality of the primary pack.

Want to know more?

Whether it's a visit to one of our Experiences Centre for some inspiration or a quick chat with one of our experts, we would love to hear from you.

Get in touch