Сообщить о правонарушении | Этика | Smurfit Kappa

Чем мы можем помочь вам сегодня?

Сообщить о правонарушении

 

Этический подход во всех сферах деятельности

В течение 2019 года Группа работала над проектом, посвященным пересмотру процессов управления и регулирования этики в Группе, для того чтобы:

  • предоставить улучшенный канал передачи информации и управлять рассмотрением дел в соответствии с тремя основополагающими принципами Кодекса делового поведения Smurfit Kappa (соблюдение закона, этичное поведение, обязательство поддерживать качество и предоставлять услуги);
  • предоставить нашим сотрудникам возможность высказываться и сообщать о правонарушениях или возможности незаконных действий по независимому каналу в условиях полной конфиденциальности, не опасаясь преследования.

Мы стараемся организовать процесс наилучшим образом. Для этого была создана горячая линия с поддержкой почти на 20 различных языках, которая доступна всем сотрудникам как в офисах, так и на производстве, чтобы они могли связаться по всем основным каналам, включая телефон, электронную почту и интернет.

С этой целью была запущена платформа Speak Up, которая позволяет всем заинтересованным сторонам легко сообщать о любых проблемах или случаях правонарушений, сохраняя конфиденциальность. Круглосуточная услуга доступна 7 дней в неделю/365 дней в году и гарантирует пользователям конфиденциальность и (или) анонимность, а также отсутствие преследования.

Также в поддержку этой инициативы мы пересмотрели наш Кодекс делового поведения и объединили Политику добросовестности и Кодекс разоблачителей в единую программу.

Пройти на независимую платформу можно по ссылке: Speak Up website

How can we help you?
How can we help you today?

Speak Up Services

Shop-Floor-Workers, Smurfit Kappa 

Ethical Approach In Everything We Do

During 2019, the Group has been working on a project dedicated to the review of our Group Ethics Management processes and governance in order to: 

  • Provide an enhanced reporting channel and case management process that aligns with the three underlying principles of Smurfit Kappa’s Code of Conduct: compliance with the law, ethical behavior and a commitment to quality and service. 
  • Provide a voice and an opportunity for our employees, to report wrongdoing or potential wrongdoing in full confidence, through an independent channel with no fears of retaliation.

It was our ambition to ensure we had the best process, with a hotline based service, available to all employees from office to production, across all key communications tools including telephone, email and online in almost 20 different languages.

To this end the ‘Speak Up’ platform has been launched, which allows all stakeholders to easily and confidentially report any issue or instance of wrongdoing. The service is available 24/7/365 and will guarantee users confidentiality and/or anonymity and assurance of non-retaliation. 

In support of this new initiative, we also reviewed our Code of Business Conduct and integrated our Good Faith Reporting Policy & Whistleblower Code into one single policy. 

To go directly to the independently operated Speak Up website