Rheem | Упаковка — история успеха | Smurfit Kappa

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Как мы помогли крупнейшему производителю водонагревательной продукции создать экологичную упаковку

Задача
Компания Rheem, крупнейший производитель продукции для нагрева воды в Северной Америке, стремится к 2025 году организовать полностью безотходное производство (в отношении продаж в США).  Подразделение компании, занимающееся безрезервуарными нагревателями, хотело заменить профили из EPS (вспенивающегося полистирола) для двух моделей на полностью экологичное решение, чтобы соответствовать протоколу SIOC от Amazon.
 
Решение
Мы провели полный анализ цепочки поставок, используя наш инструмент SupplySmart, чтобы определить, как можно изменить дизайн упаковки. Мы также использовали ShelfSmart, чтобы посмотреть, как можно улучшить эффект от продукта в магазине. Решение должно было включать новую ориентацию дисплея, но при этом не усиливать негативное воздействие на окружающую среду, и, конечно же, в нем должны были использоваться только возобновляемые/перерабатываемые материалы.
 
Результат
Решение на 100%-й бумажной основе с профилями из ячеистого картона стало для компании Rheem большим успехом. Это дало снижение затрат на 12 %, а производство было полностью безотходным. Кроме того, узнаваемость бренда улучшилась благодаря использованию единообразной графической концепции.  

Обсудите с нашими экспертами, как мы можем помочь вам в решении бизнес-задач.

Свяжитесь с нами сегодня

* Поля для обязательного заполнения

Я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями положения о конфиденциальности. Вы имеете право в любой момент приостановить обработку своих личных данных в маркетинговых целях, связавшись с нами.

Rheem | Packaging Success Story | Smurfit Kappa

How can we help you today?

Rheem case study

SUCCESS STORY

Helping the largest manufacturer of water heating products in North America to create sustainable packaging

The Challenge
Rheem, the largest manufacturer of water heating products in North America, has a vision to be a ZERO LANDFILL waste generating company by 2025 (for US sales).  Their tankless division were looking to replace the EPS endcaps for 2 models with a fully sustainable solution AND pass the Amazon SIOC protocol.
 
Rheem-EPS Packaging
SupplySmart Supply Chain Packaging
The Approach
We carried out a full Supply Chain analysis using our SupplySmart tool to establish how the pack could be redesigned. We also used ShelfSmart to see how we could improve the impact of the product in store. The solution had to include a new display orientation but without increasing the current packaging footprint and of course it had to only use renewable/recyclable materials.
 
SupplySmart Supply Chain Packaging
The Result
The 100% paper-based solution with Hexacomb end caps has been a great success for Rheem. It gave them a 12% cost reduction and ZERO LANDFILL waste generation. On top of that the brand recognition has improved through the use of a homogenised graphic concept.
 
Rheem Paper Packaging

Talk to our experts about how we can help you solve your business challenges

Get in touch today by completing this form or visit our location finder

I confirm that I have read and accept the content of the privacy statement. At any time you have the right to object to the processing of your personal data for direct marketing purposes by contacting us.