McGarlet | Экологически безопасная упаковка | Smurfit Kappa

Чем мы можем помочь вам сегодня?

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Посмотрите, как мы помогли компании McGarlet, ведущему импортеру фруктов в Италии

Задача
Ведущему итальянскому импортеру и дистрибьютору экзотических фруктов McGarlet понадобились экологически безопасные поддоны для новой линии BioPack. Компания хотела получить упаковочное решение, которое бы позволило навсегда отказаться от пластика. 
Решение
В результате тесной совместной работы с компанией McGarlet и интенсивного периода разработки появилось решение BioPack, созданное на основе технологии производства поддонов Smurfit Kappa Safe & Green™ из 100 % биоразлагаемых материалов. Непосредственно на упаковку была нанесена инфографика, показывающая потребителю, как правильно утилизировать все ее компоненты. 
Результат
Мы счастливы, что помогли компании McGarlet запустить линию экологически безопасной упаковки, не содержащей пластика. Все экзотические фрукты помещаются на полностью биоразлагаемые поддоны из материала, который поступает из рационально управляемых лесов, имеющих сертификат FSC, и других контролируемых источников. Все этикетки и используемая для упаковки пленка, не содержащая пластика, могут быть полностью компостированы и утилизированы с органическими отходами. 

Обсудите с нашими экспертами, как мы можем помочь вам в решении бизнес-задач

Свяжитесь с нами сегодня

Я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями положения о конфиденциальности. Вы имеете право в любой момент приостановить обработку своих личных данных в маркетинговых целях, связавшись с нами.

McGarlet | Sustainable Packaging | Smurfit Kappa

How can we help you today?

Mcgarlet-safe-and-green Packaging

SUCCESS STORY

See how we helped McGarlet, a leading fruit importer in Italy, achieve sustainable and plastic free packaging

The Challenge
McGarlet, a leading Italian company in the import and distribution of exotic fruit were looking for a sustainable tray for their new BioPack line. Their aim was to creating a packaging solution that definitively eliminated plastic.   
McGarlet sustainable packaging
McGarlet safe and green packaging
The Approach
We worked closely with McGarlet and after an intense design phase, BioPack was developed using Smurfit Kappa Safe & Green™ trays using 100% biodegradable materials. A series of infographics were also printed directly on the pack to provide consumer information on the correct disposal of all its components.
McGarlet safe and green packaging
The Result
We're delighted to have helped McGarlet launch a line of sustainable and plastic-free packaging. All their exotic fruits are packaged in completely biodegradable trays, composed of material that comes from FSC® certified well managed forests and other controlled sources. All labels and plastic-free clingfilm are fully compostable and disposable in organic waste.
MCGARLET_Biopac

Talk to our experts about how we can help you solve your business challenges

Get in touch today by completing this form or visit our location finder

I confirm that I have read and accept the content of the privacy statement. At any time you have the right to object to the processing of your personal data for direct marketing purposes by contacting us.