Упаковка для автомобильных фар | История успеха | Smurfit Kappa

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Наше экологичное решение для упаковки автомобильных фар позволило сократить затраты и потребность в сырье на 30 %

Задача
Наш клиент искал способ усовершенствовать свое решение для упаковки автомобильных фар. Имеющаяся версия позволяла полностью защитить содержимое от повреждений, но для этого требовалось большое количество гофрированного материала. Однако конструкция не требовала такой тщательности, поскольку содержимое никогда не падает на верхнюю сторону. Следовательно, можно было без потерь уменьшить размер вставки.
Решение
Тесное сотрудничество с клиентом позволило запустить проект редизайна упаковки, в результате которого мы устранили угрозу целостности товара и упростили используемое решение.  Новая универсальная прокладка для правых и левых фар из крафтового BC-флюта служит прочной основой для упаковки. В текущем варианте фары надежно зафиксированы сзади, а большие зазоры защищают хрупкое стекло и крепежи от повреждений. 
Результат
Нам удалось снизить расход материалов на 33 %, а время упаковки — на 38 %, при этом обеспечивая продукции достаточную защиту. Предложенный подход использовался для пяти различных видов фар, что в совокупности позволило нашему клиенту снизить затраты на 34 %. 

Обсудите с нашими экспертами, как мы можем помочь вам в решении бизнес-задач

Свяжитесь с нами сегодня

* Поля для обязательного заполнения

Я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями положения о конфиденциальности. Вы имеете право в любой момент приостановить обработку своих личных данных в маркетинговых целях, связавшись с нами.

Car Headlight Packaging | Case Study | Smurfit Kappa

How can we help you today?

Automotive Packaging

SUCCESS STORY

Our sustainably designed packaging for car headlights led to 30% reduction in both cost and material

The Challenge
Our customer was looking to improve their existing pack for headlight covers. The current pack was effective as it protected the contents from all directions but this meant that the amount of corrugated material used was quite large. The headlight covers however did not require so much protection as they never fall on their top side so there was an opportunity to reduce the insert size.
Automotive Packaging, Car Parts Packaging
Automotive Packaging, Car Parts Packaging
The Approach
Working closely with our customer we launched a packaging redesign project to remove the safety risk and simplify the existing packaging.  The new universal left and right-hand insert is made of kraft BC-flute and creates a solid frame for the pack. The headlight cover is now only fixed at the back and large void zones prevent the sensitive lens and fragile grips from damage. 
Automotive Packaging, Car Parts Packaging
The Result
While maintaining sufficient protection, the amount of material was reduced by 33% and we reduced the packing time by 38%. We applied this principle to five different headlights and achieved an overall cost saving of 34% for our customer.
Automotive Packaging, Car Parts Packaging

Talk to our experts about how we can help you solve your business challenges

Get in touch today by completing this form or visit our location finder

I confirm that I have read and accept the content of the privacy statement. At any time you have the right to object to the processing of your personal data for direct marketing purposes by contacting us.