Чем мы можем вам помочь?
Чем мы можем помочь вам сегодня?

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Экологичная упаковка, соответствующая стандартам гигиены, привела к росту продаж на 50%

Задача
Клубника SoFruPak всегда перевозилась в корзинках из фанеры. Они были многоразовыми и часто хранились в ненадлежащих условиях, что способствовало появлению грибка и плесени. Нашу компанию попросили придумать экологичное решение данной проблемы.
Наш подход
Приняв во внимание все обстоятельства и пользуясь своими обширными познаниями и опытом работы с фруктами и овощами, Smurfit Kappa разработала экологичную упаковку из гофрокартона. Многочисленные отверстия для воздуха в каждой корзинке и лотке без дна обеспечили клубнике необходимый температурный режим.
Результат
С помощью результатов тестирования и анализа, были созданы конструкции SofruPak и SofruBox, которые обеспечили эффективность логистической цепочки и снизили потребность в складских помещениях на 70%. Более того, новый дизайн привел к реальным улучшениям, привлекая внимание покупателей в магазине, что привело к росту объема продаж на 50%.

Свяжитесь с нами сегодня

Я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями положения о конфиденциальности. Вы имеете право в любой момент приостановить обработку своих личных данных в маркетинговых целях, связавшись с нами.

How can we help you
How can we help you today?
SoFruPak

SUCCESS STORY

Sustainable, hygenic packaging leads to a 50% increase in sales

The Challenge
Traditionally SoFruPak strawberries were transported in punnets made of wood veneer which were used multiple times. The punnets however were not always were not stored in a suitable way and often attracted fungi and mildew. Smurfit Kappa were tasked with designing a sustainable solution to address all of these issues.
Strawberries
GECReception
Our Approach
Taking into consideration all of the existing issues and using their extensive knowledge and expertise in the fruit & veg sector, Smurfit Kappa developed a sustainable corrugated solution. The numerous air holes in the single packs and the bottomless crate gave an unprecedented opportunity for the strawberries to cool quickly and effectively.
GECReception
The Result
The insights from the testing and analysis that were used to create the SofruPak and SofruBox designs provided the best logistic performance and reduced the storage space by 70%. In addition the eye catching branded design created maximum impact in store and led to a 50% increase in sales profit.
SoFruPack-the-result

Get in touch today

I confirm that I have read and accept the content of the privacy statement. At any time you have the right to object to the processing of your personal data for direct marketing purposes by contacting us.

Thanks for getting in touch!

One of our team will be in touch in the next 48 hours.