Чем мы можем вам помочь?
Чем мы можем помочь вам сегодня?

Водопользование

 

Поскольку наше производство зависит от данного природного ресурса, для нас огромное значение имеет как наличие водных ресурсов, так и то воздействие, которое мы оказываем на окружающую среду, потребляя воду на нужды производства.

Распределение водных ресурсов, грамотное водопользование и очистка воды являются ключевым аспектом устойчивого развития, который лежит в основе «Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года», разработанной ООН. Этот аспект природопользования так важен для Smurfit Kappa еще и потому, что наш коммерческий успех зависит от наличия значительных объемов воды, а чтобы выращивать лес для нашего производства, нам нужно поддерживать его экосистему.
Для большей части наших процессов доступность чистой воды не будет являться обязательным условием в обозримом будущем, а что касается того объема воды, которые мы потребляем, то более 90% используемой воды возвращается в экосистемы в хорошем состоянии. Тем не менее мы полагаем, что ответственный подход к водопользованию является критически важным. 

Мы работаем над дальнейшим улучшением качества сбрасываемой воды и стараемся изучить риски, связанные с водоснабжением и использованием воды на наших заводах. 

С 2005 по 2017 год мы инвестировали 62 миллиона евро в строительство очистных сооружений. Помимо очистных сооружений мы также инвестируем в оценку влияния наших заводов на окружающую среду. Результаты этой оценки помогут нам уменьшить наше влияние на водный баланс в каждом регионе. 

К концу 2017 года мы снизили ХПК на 37,5%. К концу апреля 2018 года 15 из 34 наших заводов по производству бумаги и картона прошли оценку рисков, которые они создают для водных ресурсов, в соответствии с глобальной программой оценки рисков, проведенной в 2014 году. 

Вот наши цели на 2020 год:

  • К 2020 году снизить содержание органических веществ в сбрасываемой нашими заводами воде (ХПК) на треть по сравнению с 2005
  • Провести оценку влияния наших заводов на водные ресурсы и разработать грамотную стратегию водопользования.

At the end of 2016, we had reduced discharge by 30%. Nine of our paper and board mills located in areas designated as most critical by experts had been assessed.

К концу 2016 года, мы сократили слив воды на 30%. Девять наших заводов по производству бумаги и картона, расположенных в зонах, находящихся, по мнению экспертов, в критичном состоянии, прошли проверку.

Планы на будущее

После 2020 года в результате наших инвестиций образуется такая система водопользования, которая позволит нам лидировать в нашей отрасли по качеству сбрасываемой воды в связи с использованием самых передовых технологий. Специфика водопользования будет задаваться регионом, в котором находится наш завод.

How can we help you
How can we help you today?

Water

 

As our business is dependent on this natural resource, both water availability and the impact of our water usage are of paramount importance to us.

The global availability and sustainable management of water and sanitation is a pressing sustainability issue, and lies at the heart of the UN’s 2030 Agenda. It is also essential for Smurfit Kappa because our business success depends on ample water availability and  the natural raw materials on which we rely need water to maintain the ecosystems where they grow.
For the vast majority of our operations, availability of ‘fresh’ water is not a concern for the foreseeable future, and of the water we take in, over 90% is returned to nature in good condition. Nevertheless we believe that a responsible approach to water is crucial.

We focus our efforts on further improving the quality of water we discharge and understanding the risks associated with water availability and use in the areas where we operate.

Between 2005 and 2017 we invested €62 million in water treatment plants. This investment is on-going alongside water assessments of our paper and board mills. Assessment findings will guide us as we reduce our impact on the water balance in each region.

At the end of 2017, we had reduced our COD discharge by 37.5%. 15 of our 34 paper and board mills have been assessed by end of April 2018 based on significance against water related risk according to a global assessment of risk conducted in 2014.

Our 2020 goals are:

  • Reduce the organic content of water returned to the environment from our mill plants (COD) by one-third compared to 2005 levels by 2020
  • Perform environmental impact assessments of the water risk of our sites and develop water usage management.

At the end of 2016, we had reduced discharge by 30%. Nine of our paper and board mills located in areas designated as most critical by experts had been assessed.

Looking ahead

Beyond 2020 our investments will deliver a water management system whose discharge quality is industry leading and uses best available technology. Our operations will balance their water use according to the regions where they are operating.