Smurfit Kappa - Отходы производства

Чем мы можем помочь вам сегодня?

Отходы производства

 

Цель Smurfit Kappa — способствовать повсеместному распространению безотходного производства и продвигать замкнутый цикл производства.

Из-за роста спроса на товары и услуги такие вопросы, как эффективное использование ресурсов и минимизация отходов, широко освещаются в Повестке дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, разработанной ООН. Smurfit Kappa вносит свой вклад, используя возобновляемые и переработанные ресурсы и обращая особое внимание на эффективное использование энергии и воды.

Наши продукты разработаны, чтобы уберечь товары наших клиентов от порчи и повреждений. Наша упаковка производится с помощью рациональных методов и направлена на эффективность и минимизацию отходов. Упаковка, изготовленная из полностью возобновляемых и перерабатываемых материалов, может быть повторно использована 6-8 раз, а после полного износа волокон обычно применяется для получения энергии или в качестве удобрения

Мир без отходов

Мы уверены, что замкнутый цикл производства — это бизнес-модель будущего, и наше предприятие сможет сыграть заметную роль в ее развитии. Минимизация отходов при производстве — это важный вопрос для заинтересованных сторон, и многие наши клиенты задались целью уменьшить отходы. 

Постепенно все отходы должны начать использоваться как сырье, а при уровнях вторичного использования, достигающих 80-90%, упаковка на бумажной основе вполне может этому способствовать. Но мы хотим замыкать все больше производственных циклов, работая с такими заинтересованными сторонами, как наши клиенты и представители других отраслей, чтобы восстанавливать и/или повторно использовать отходы, которые в противном случае отправились бы на свалку.

Наши обязательства

Обязательство №1: К 2030 году сократить количество отходов, отправляемых на свалки, на 30% на тонну продукции, производимой нашей системой заводов по сравнению с уровнем 2013 года.

Достигнутый прогресс: с 2013 года мы достигли снижения на 23.7%.

Наша инициатива "Упаковка ради лучшего будущего планеты" (Better Planet Packaging) направлена на сокращение количества мусора при упаковке и стимулирование инноваций в области бумажной упаковки, при этом наше сырье остается в цикле вторичной переработки. Мы также работаем с предприятиями по вторичной переработке и производству бумаги, чтобы наше сырье попадало в цикл вторичной переработки.

How can we help you
How can we help you today?

Waste

Wastepaper 

Smurfit Kappa’s aim is to contribute to a world without waste, supporting the concept of circularity.

As the demand for goods and services grows, efficient resource use and waste minimisation feature strongly in the UN’s 2030 Agenda for Sustainable Development. Smurfit Kappa contributes by using renewable and recycled resources and focusing on efficiency in energy and water use.

Our products are designed to prevent the loss and damage of the consumer goods they protect. Our packaging is produced efficiently and is ‘right-weighted’ to optimise effectiveness and minimise waste. Made from 100% renewable and recyclable materials, packaging can be recycled 6-8 times. and once fibres are depleted, is typically used for energy generation or in agriculture.

A world without waste

We believe the circular economy is the business model of the future, and that we have an important role to play. Avoiding waste is an important issue for our stakeholders, and many of our customers have stated objectives to reduce it.

Eventually, all waste should be seen as a raw material, and with recycling rates of 80-90%, the paper-based packaging solutions we provide meet that ambition. But we would like to close further loops and work with stakeholders such as consumers and other industries to recover and/or recycle waste materials that would otherwise be sent to landfill.

Our 2020 goal is:

  • Decrease the waste sent to landfill by 30% per tonne of product produced by our mills by 2020, compared to the base year 2013

At the end of 2016 we had reduced waste by 13.3%.

Looking ahead

We will actively engage with our customers and other stakeholders to increase recycling rates further. Our goal is to remove all avoidable waste from our production system and limit any sent to landfill to materials that can no longer be recycled or recovered.