Чем мы можем вам помочь?
Чем мы можем помочь вам сегодня?

Сообщества

 

Мы активно поддерживаем местные сообщества через Фонд Smurfit Kappa и непосредственной деятельностью на местах. 

Наш вклад в развитие местных сообществ способствует их экономическому и социальному развитию. Цель состоит в том, чтобы обеспечить благосостояние и рост с помощью нашей основной деятельности в жизненно важных для будущего сферах, таких как образование, создание источников дохода, сотрудничество и вовлеченность. 

Вовлечение сообществ 

Мы всегда учитываем потребности сообществ на национальноми международном уровне. Вовлечение сообществ создает доверие и служит связующим звеном между нами и важными для нас проблемами. Генеральные директора с разных стран должны выступать как представители нашей компании и играть заметную роль в развитии местных сообществ. Мы уделяем особое внимание инициативам самопомощи, образовательным и оздоровительным программам, а также вносим свой вклад как через финансовые пожертвования, так и посредством добровольной помощи наших сотрудников. 

Фонд Smurfit Kappa 

Фонд Smurfit Kappa поддерживает проекты в странах нашего присутствия, направленные на лечение, питание и дошкольное образование детей из малоимущих семей. В настоящий момент Фонд поддерживает много таких проектов на территории Сальвадора, Франции, Германии, Ирландии, Мексики, Нидерландов, Испании и Великобритании. 

На 2017 наша Группа, в том числе Фонд, пожертвовала почти 5 миллионов евро в денежном или натуральном выражении. Пожертвования были направлены на детское образование, проекты, охватывающие здравоохранение и социальные проблемы, а также исследовательские программы в таких областях, как разнообразие форм жизни.

How can we help you
How can we help you today?

Communities

Community 

We actively support local communities through our Smurfit Kappa Foundations and local operations.

Our investment in host communities contributes to their economic and social development. The aim is to generate well-being and improvement through our core business in areas vital for the future, such as education, income generation, collaboration and participation.

Community Involvement

We always consider the concerns of wider communities at national and international level. Community involvement builds trust and serves as a link to the issues important to us. Local general managers are expected to represent the company and play a positive part in community development. We focus on self-help initiatives, education and health programmes, and contribute through financial donations and employee volunteering.

Smurfit Kappa Foundation

The Smurfit Kappa Foundation supports projects in countries where we operate, focusing on disadvantaged children’s health and nutrition, basic care, and early education. Currently, the Foundation supports many such projects in El Salvador, France, Germany, Ireland, Mexico, Netherlands, Spain and the UK.

In 2017 the Group, including the Smurfit Kappa Foundation, donated approximately €5 million in cash and in-kind. Recipients included children’s education, health and social inclusiveness projects and research programmes into areas such as biodiversity.