Чем мы можем вам помочь?
Чем мы можем помочь вам сегодня?

Заинтересованные стороны

 

Наши отношения с заинтересованными сторонами имеют три грани: замкнутый цикл, инновации и открытость.

За счет вовлеченности заинтересованных сторон, мы имеем возможность отслеживать выполнение своих обязательств в сфере устойчивого развития. Наш комплексный подход к устойчивому развитию обеспечивает участие заинтересованных сторон. Благодаря участию клиентов, инвесторов, сотрудников, поставщиков и других задействованных сторон на самых разных уровнях мы знаем, что для всех заинтересованных сторон.

Клиенты

Нашим клиентам нужны упаковочные решения, которые обеспечат безопасную доставку товаров, исключив повреждения. Замкнутый производственный цикл позволяет нам предложить клиенту оптимальное утилизируемое упаковочное решение, оказав при этом минимальное воздействие на окружающую среду и производя минимальное количество отходов. Как местные, так и зарубежные клиенты могут ознакомиться с выставками-презентациями наших решений в наших 23 центрах инноваций представлены наши решения, где также есть возможность изучить наши показатели устойчивого развития. 

Инвесторы

Инвесторам выгодно вкладывать в комплексный бизнес, основанный на принципах устойчивого развития, поскольку это означает снижение отходов производства и затрат на фоне повышения производительности и прибыли. Наш комплексный подход, основанный на обширных фактических данных, показывает им, что соответствие принципам устойчивого развития делает бизнес привлекательным для инвестиций и позволяет подсчитать сэкономленные средства и преимущества, которые дают упаковочные инновации. 

Сотрудники

Мы помогаем нашим сотрудникам раскрыть их карьерный потенциал. В нашей многокультурной международной организации сотрудники могут пробовать себя в новых ролях, выполнять новые функции и знакомиться с новыми производственными площадками. Постоянный круговорот талантливых людей и идей помогает сотрудникам прогнозировать меняющиеся запросы рынка, демонстрировать великолепные результаты, а также смело вносить предложения, которые приблизят всех нас к достижению целей устойчивого развития. 

Местные сообщества

При продвижении идеи устойчивых обществ мы руководствуемся двумя принципами: тщательными исследованиями и поиском беспроигрышных решений. Именно таким образом нам удается развивать и поддерживать местные бизнес-экосистемы, оказывая положительное влияние на благополучие местных сообществ. Мы задействуем людей в рамках местных инициатив, поощряем волонтерство среди сотрудников и занимаемся благотворительностью. 

Поставщики

Обмен знаний, опытом и навыками с нашими поставщиками позволяет нам приблизить всю производственную цепочку к выполнению целей устойчивого развития. Когда они понимают, что нужно нашим клиентам, мы можем укрепить замкнутость производственного цикла, повысив эффективность всех элементов цепочки поставок.

How can we help you
How can we help you today?

Stakeholders

Colombia_Students 

We build our stakeholder engagement through three lenses: circularity, innovation and inclusiveness.

Through Stakeholder engagement, we are able to scrutinise the way we deliver our commitments in sustainability. Our holistic approach to sustainability ensures the engagement of our stakeholders. Through continual multi-level engagement with our customers, investors, employees, suppliers and other relevant parties, we know which issues are important to our stakeholders.

Customers


Our customers want packaging solutions that enable safe deliveries of goods with no damage to the products. Our circular business model helps us find the best, recyclable packaging solution for each situation while delivering a lower total environmental impact and less waste. Our 23 experience centres showcase solutions and make our global sustainability expertise directly available to local and international customers.

Investors


Investors benefit from our circular sustainability strategy through lower costs, better efficiency, less waste and increased revenue. Our integrated, data-driven approach helps them understand that sustainable innovation delivers an attractive return on investment, and allows us to quantify the savings and benefits arising from our packaging innovations.

Employees


We help employees fulfil their career potential. In our global, culturally diverse organisation, they are encouraged to explore new roles, responsibilities and locations. This circulation of talent and ideas helps employees anticipate changing market demands, deliver exceptional performance and feel free to innovate and help shape a sustainable future.

Communities


To promote sustainable societies, we are guided by two principles: careful research and creating win-win solutions. Through them we can develop and support local business ecosystems, and in turn, positively impact the well-being of our surrounding communities. We involve people through local initiatives, encourage employee volunteering and make appropriate charitable donations.

Suppliers


Sharing our sustainability knowledge, experience and expertise with our suppliers increases the sustainability of our whole value chain. When they understand what our customers are looking for, it helps us identify opportunities to further increase circularity and add value both up and down the supply chain.