Чем мы можем вам помочь?
Чем мы можем помочь вам сегодня?

Управление

 

Мы уверены, что каждый аспект нашего бизнеса должен соответствовать концепции устойчивого развития. Приверженность целям устойчивого развития задает тон всей нашей деятельности — от заседаний совета до работы на производстве.

Совет директоров

Совет директоров следит за тем, чтобы компания играла надлежащую роль в продвижении достижимых принципов устойчивого развития в отрасли производства упаковки на основе бумаги. Спонсором разработки и внедрения нашей политики в этой области является главный исполнительный директор Группы.  

Руководящий комитет Группы 

На уровне высшего руководства наш руководящий комитет Группы определяет стратегию и цели компании в области устойчивого развития, а также осуществляет контроль выполнения обязательств компании. В состав этого комитета входят руководители высшего звена нашей компании, включая трех исполнительных директоров (главный исполнительный директор Группы, операционный директор Группы и финансовый директор Группы), руководителей каждого подразделения, а также руководящий состав центрального офиса Группы. 

Рабочая группа во вопросам устойчивого развития 

Поддержка руководящего комитета Группы осуществляется рабочей группой по вопросам устойчивого развития, в состав которой входят ключевые представители основных производственных подразделений в Европе и Америке, а также центрального офиса Группы. Задачей рабочей группы является мониторинг достижения целей по широкому спектру показателей устойчивого развития, а также по продвижению идей устойчивого развития при взаимодействии с клиентами, поставщиками и всеми, кто нас окружает. Рабочая группа также отвечает за подготовку и публикацию ежегодного отчета по обеспечению устойчивого развития.

How can we help you
How can we help you today?

Governance

Policies 

We believe that sustainability must come from every part of our business. We have instilled our commitment from the boardroom to the factory floor and throughout our operations.

The Board

The Board has overall responsibility for ensuring that we play an appropriate role in promoting a realistically sustainable development agenda in the paper-based packaging sector. The development and implementation of our policies in this area are sponsored by our Group CEO.

Group Steering Committee

At an executive management level, a Group Steering Committee sets out the strategy and objectives for sustainable development and reviews the progress made in meeting our commitments. This committee comprises the most senior executives in the Company, including the two executive directors (Group CEO and Group CFO) the management from each division and senior staff managers from the Group head office.

Sustainability Working Group

The Group Steering Committee is supported by a Sustainability Working Group comprising key representatives from each of the main operating divisions in Europe and the Americas as well as from our Group headquarters. This Group’s task is to monitor the achievement of targets across a wide range of sustainability indicators and to promote the theme of sustainable improvement in our interface with customers, suppliers and the general environment. The Working Group is also responsible for the preparation of our annual Sustainable Development Report.