Радость творчества | Smurfit Kappa

Чем мы можем помочь вам сегодня?

Радость творчества 

Наша продукция из гофрированного картона не раз становилась основой инновационных решений, веселых мероприятий и творческих открытий. Наши сотрудники с выдающейся изобретательностью каждый раз придумывают новые области практического и инновационного применения изделий из картона для поддержки местных сообществ — и делают это весело и с энтузиазмом. 

 

 

Вот некоторые примеры реализованных нами проектов по направлению «Радость творчества» в местных сообществах. 

Smurfit Kappa в Колумбии
Подразделение лесоводства Smurfit Kappa в Колумбии помогает сельским жителям развивать новые навыки изготовления в свободное от основной работы время товаров на продажу или для собственного пользования. В этом году проект был адаптирован к условиям пандемии — обучающие курсы были переведены в онлайн-формат. 
Smurfit Kappa в Польше
К Международному дню защиты детей сотрудники Smurfit Kappa в Варшаве получили в подарок ракеты из гофрокартона, которые можно было раскрасить вместе с детьми. Часть картонных ракет была передана в варшавский медицинский центр ARKA — получился настоящий веселый праздник творчества. 
Smurfit Kappa в Северной Ирландии
Сотрудники Smurfit Kappa в Лергане построили удивительного розового скакуна из гофрокартона и назвали его «Розовый джин». Так они отметили месяц борьбы с раком груди совместно с общественной организацией профилактики онкологических заболеваний Action Cancer. Коня торжественно представили на всеобщее обозрение на скачках, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме рака груди и собрать средства на борьбу с этим заболеванием. 
Smurfit Kappa в Литве
Smurfit Kappa в странах Прибалтики продолжает оказывать поддержку местному сообществу деятелей изобразительного и театрального искусств в Литве, регулярно предоставляя на безвозмездной основе стулья из гофрированного картона для выставок и культурных мероприятий. Заметив сделанные из экологически безопасного вторичного сырья стулья Smurfit Kappa на одном из таких мероприятий, театр танца Аura Dance Theatre обратился к компании за помощью в предоставлении сидячих мест, более удобных с точки зрения транспортировки, чем пластиковые стулья, — так мы помогли театру давать представления для местных жителей. 
Открытое сообщество

В каких сферах мы поддерживаем местные сообщества?

Брошюра «Открытые сообщества 2020»

Smurfit Kappa считает крайне необходимым инвестировать в проекты, способствующие устойчивому развитию местных сообществ и стран, в которых мы осуществляем свою деятельность. Подборка наиболее ярких инициатив представлена в нашем буклете «Открытые сообщества 2020».

Скачать брошюру

The Joy of Creativity | Smurfit Kappa

How can we help you today?

The Joy of Creativity 

Innovation, fun, creativity and play have been brought to the fore time and time again using our corrugated cardboard. We have seen how our teams have demonstrated their ingenuity working with cardboard in new, fun, practical and innovative ways to support their communities.  

A snapshot of the 'The Joy of Creativity' initiatives taking place in our local communities

Online Arts and Crafts in SK Colombia
Smurfit Kappa Colombia
The forestry division for Smurfit Kappa Colombia has been working with rural communities in order to develop new skills in the creation of produce that they can sell, or even use in their own homes, in their free time. This year the project adapted to the ongoing pandemic, by bringing their courses online. 
Online Arts and Crafts in SK Colombia
Smurfit Kappa Poland
For international children’s day, employees from Smurfit Kappa Warsaw were gifted corrugated cardboard rockets, which they could decorate with their children. A number of the rockets were also given to ARKA medical centre in Warsaw to inspire creativity and bring joy during play. 
A trip into outer-space with children in Poland
corrugated race winner in Northern Ireland
Smurfit Kappa Northern Ireland
“Pink Gin” a stunning pink corrugated racehorse was created by the team at Smurfit Kappa Lurgan in order to promote Breast Cancer Awareness Month with Action Cancer. The horse was placed proudly on display at a large horse racing event in order to raise awareness and money for this excellent cause. 
corrugated race winner in Northern Ireland
Smurfit Kappa Lithuania
Smurfit Kappa Baltic continues to support the local arts and theatre community in Lithuania with regular donations of corrugated chairs to arts venues. After noticing Smurfit Kappa’s sustainable chairs at an arts event, Aura Dance Theatre approached the company for help in providing seats that could be more easily transported than plastic chairs, allowing them to bring their shows to local communities. 
creative and sustainable solution in Lithuania
Open Community

See the different areas in which we support our communities

Open Community Brochure 2020

Smurfit Kappa believes strongly in investing in projects that help to build a sustainable future in the communities and countries in which we operate. Take a look at some of these initiatives in our 'Open Community 2020' brochure

Download brochure

Open Community Brochure