Развитие будущих талантов| Сообщество| Smurfit

Чем мы можем помочь вам сегодня?

Развитие будущих талантов

В рамках нашей повестки обеспечения устойчивого развития мы делаем все возможное для поддержки молодого поколения: организуем образовательные курсы, обучение в игровой форме и подаем личный пример. В этом году наши сотрудники провели ряд образовательных, вдохновляющих и просветительских мероприятий для молодежи. 

 

 

Вот некоторые примеры реализованных нами проектов развития будущих талантов. 

Smurfit Kappa Италия
За будущее инженерного дела в Италии можно не беспокоиться — там прошел мастер-класс по робототехнике для детей, организованный Smurfit Kappa Vitop в Алессандрии. В рамках инновационного мастер-класса дети и их родители получили уникальную возможность попасть на фабрику по производству упаковки типа «пакет в коробке». Наши сотрудники рассказали о ценностях компании и вызвали живой интерес молодого поколения к исследованию новых подходов к разработке роботизированных игр.
Smurfit Kappa в Сальвадоре
Последние несколько лет Smurfit Kappa в Сальвадоре оказывает поддержку образовательных программ в местных сообществах. При поддержке компании развивается школа La Escuelita («Школа»): был оборудован новый класс, предоставлены образовательные ресурсы для старшеклассников. Теперь набор детей увеличился на 20 %. 
Smurfit Kappa в Чехии
Новый класс для детей-аутистов в чешском городе Оломоуце подарит надежду на будущее местным семьям. При поддержке Фонда Smurfit Kappa была открыта новая библиотека, а также закуплено специализированное оборудование для нового класса прикладного анализа поведения (ПАП) — эффективного метода обучения детей, страдающих аутизмом. 
Smurfit Kappa в Испании
Основной темой серии лекций со слепым олимпийским чемпионом по серфингу Айтором Франческеной, организованных Smurfit Kappa в Нервьоне, стали поддержка и развитие концепции многообразия и обеспечения равных возможностей. В своей вдохновляющей речи спортсмен говорил о том, как важно осознать, что инвалиды — такие же полноценные члены общества, как и здоровые люди. Необходимо стремиться к равноправию всех категорий граждан и обеспечению равных возможностей для людей с ограниченными возможностями на рынке труда. Пришедшие на лекции студенты смогли по-новому взглянуть на положительное влияние трудовой занятости на жизнь инвалидов и по достоинству оценить его. 
Открытое сообщество

В каких сферах мы поддерживаем местные сообщества?

Брошюра «Открытые сообщества 2020»

Smurfit Kappa считает крайне необходимым инвестировать в проекты, способствующие устойчивому развитию местных сообществ и стран, в которых мы осуществляем свою деятельность. Подборка наиболее ярких инициатив представлена в нашем буклете «Открытые сообщества 2020».

Скачать брошюру

Inspiring our future | Communities | Smurfit

How can we help you today?

Inspiring the future

As part of our dedication to sustainability, we are committed to supporting our future generations and supporting them through education, play and inspiration. This year our employees championed a number of inspiring activities to teach, inspire and bring awareness to our younger generations.

A snapshot of how we're 'Inspiring the future' in our local communities

Inspiring our Future in Italy
Smurfit Kappa Italy
The future of engineering is safe in Italy following a children’s robotic workshop hosted by Smurfit Kappa Vitop in Allessandria. The innovative workshop provided an excellent opportunity to open the doors of the Bag-in-Box plant to local children and their families, to share our values and to inspire the younger generation by exploring news ways of building robotic games.   
Inspiring our Future in Italy
Smurfit Kappa El Salvador
Smurfit Kappa El Salvador has been proud supporters of education within its communities for the past number of years. La Escuelita, or 'The School' has grown with the help of Smurfit Kappa due to the construction of a new classroom and providing the resources for a first year high school class. The number of children enrolled in the school has now increased by 20%.
The ever growing “Little School” in El Salvador
new specialist classroom in the Czech Republic
Smurfit Kappa Czech Republic
A brand new class for children with autism in Olomouc is opening the future for local families. With the help of the Smurfit Kappa Foundation they were able to purchase a new library and specialist equipment in order to open a new class that teaches through Applied Behavioural Analysis (ABA) – a method of teaching that is very successful for children with autism. 
new specialist classroom in the Czech Republic
Smurfit Kappa Spain
Supporting inclusion and diversity was central to Smurfit Kappa Nervión hosting a series of talks with blind Olympic surfer Aitor Francescena. An inspiring talk covered the importance of normalising disability in order to achieve equality and commitment to the inclusion of people with disabilities within the work class. The students left Smurfit Kappa with a new awareness and appreciation for the positive impact that employment has on those living with disabilities.
Blind Olympic surfer Aitor Francescena
Open Community

See the different areas in which we support our communities

Open Community Brochure 2020

Smurfit Kappa believes strongly in investing in projects that help to build a sustainable future in the communities and countries in which we operate. Take a look at some of these initiatives in our 'Open Community 2020' brochure

Download brochure

Open Community Brochure