Социальная поддержка | Smurfit Kappa

Чем мы можем помочь вам сегодня?

Социальная поддержка

Одна из основополагающих ценностей корпоративной культуры Smurfit Kappa — поддержка множества сообществ в 35 странах присутствия. Наша приоритетная задача — обеспечение благополучия как сотрудников компании, так и местных жителей. Мы гордимся возможностью инвестировать в развитие местных сообществ. Мы с радостью дарим вам наше время, силы и профессиональный опыт в рамках волонтерских программ, а также собираем денежные и иные средства поддержки в формате благотворительных акций.

Вот некоторые примеры реализуемых нами проектов социальной поддержки.

Smurfit Kappa Колумбия
В колумбийских городах малоимущие семьи вывешивают красные платки на дверях и окнах своих домов в знак того, что им нечего есть. Каждый день сотрудники Smurfit Kappa в Колумбии видят эти платки по дороге на работу. Наши сотрудники решили проявить сочувствие и как добрые соседи собрали продукты питания и средства в помощь нуждающимся.
Smurfit Kappa Италия
Этим летом при поддержке Фонда Smurfit Kappa подразделение Smurfit Kappa в Италии открыло необычный парк под названием Il Parco Per Tutti — «Парк для всех». В основе концепции парка лежит идея предоставления равных возможностей: инфраструктура парка рассчитана на самые разные категории населения, в том числе на детей с ограниченными возможностями. Теперь дети и их родители из окрестных домов могут проводить досуг в безопасной и комфортной зоне отдыха.
Smurfit Kappa в Доминиканской республике
Несмотря на проливные дожди и неблагоприятные погодные условия, сотрудники Smurfit Kappa в Доминиканской республике в целости и сохранности доставили гигиенические и дезинфицирующие средства в фонд помощи детям из малоимущих семей Abriendo Camino Foundation. В условиях пандемии коронавируса эта гуманитарная помощь была направлена более чем 350 нуждающимся семьям, которые в противном случае подверглись бы большему риску заражения.
Smurfit Kappa в Аргентине
Последние несколько лет Smurfit Kappa в Бернале поддерживает местную Ассоциацию родителей детей с ограниченными возможностями (APHE), закупая хлебобулочные изделия Ассоциации для организации питания во время перерывов на кофе, корпоративных мероприятий, а также комплектации новогодних подарков. APHE осуществляет социальную интеграцию молодых людей с ограниченными возможностями: организует образовательные курсы по информатике, трафаретной печати, театральному искусству и кулинарии. 
Открытое сообщество

В каких сферах мы поддерживаем местные сообщества?

Открытые сообщества 2020

Smurfit Kappa твердо верит в инвестиции в проекты, которые помогают построить устойчивое будущее в сообществах и странах, в которых мы работаем. Взгляните на некоторые из этих инициатив в нашей брошюре «Открытое сообщество 2020».

Скачать брошюру

Empowering our Communities | Smurfit Kappa

How can we help you today?

Empowering our communities

At Smurfit Kappa we are deeply committed to supporting the many communities across the 35 countries within which we operate. Internally and externally, we make the well-being of people a priority throughout our organisation. We are proud to invest in our communities and to give back through volunteering our time, effort and expertise as well as through financial and other aid donations

A snapshot of how we're empowering our local communities

Empowering Communities in Colombia
Smurfit Kappa Colombia
In cities around Colombia, struggling families hang red handkerchiefs on their doors and windows as a sign that they urgently need food. Every day employees of Smurfit Kappa Colombia see these households on their way to work. To show their neighbourly compassion, workers contributed to a collection of food and money which they donated in support of their community.
Empowering Communities in Colombia
Smurfit Kappa Italy
This summer, with the help of the Smurfit Kappa Foundation, Smurfit Kappa Italy opened a very special park called “Il Parco Per Tutti” – The Park for All.  With inclusion at its core, the park is designed to facilitate everyone, including children with disabilities. Now, the children and families in the local area have a safe space to enjoy their free time.
Empowering Communities in Italy
Empowering Communities in the Dominican Republic
Smurfit Kappa Dominican Republic
Employees from Smurfit Kappa Dominican Republic braved heavy rain and poor weather to ensure the safe delivery of hygiene and sanitation products to the Abriendo Camino Foundation. During the Covid-19 pandemic, this welcome donation provided crucial supplies to over 350 families, who otherwise would have been at greater risk from the virus.
Empowering Communities in the Dominican Republic
Smurfit Kappa Argentina
Smurfit Kappa Bernal has been supporting their neighbours, the Association of Parents of Children with Special Needs (APHE) for the past number of years by purchasing their baked goods for coffee breaks, events and Christmas gifts. The organisation help integrate young people with special needs into the community by providing courses on computers, screen printing, theatre and cooking. 
Empowering Communities in Argentina
Open Community

See the different areas in which we support our communities

Open Community Brochure 2020

Smurfit Kappa believes strongly in investing in projects that help to build a sustainable future in the communities and countries in which we operate. Take a look at some of these initiatives in our 'Open Community 2020' brochure

Download brochure

Open Community Brochure