Чем мы можем вам помочь?
Чем мы можем помочь вам сегодня?

УПАКОВКА РАДИ ЛУЧШЕГО БУДУЩЕГО ПЛАНЕТЫ

Устойчивое развитие становится основой стратегии развития брендов

Наступает рассвет новой эры экологичности. Благодаря росту числа наглядных свидетельств разрушительного воздействия мусора и желанию покупателей способствовать позитивным изменениям в этой сфере устойчивое развитие становится основным стратегическим приоритетом каждого бренда. 

Покупатели отдают предпочтение бумажной упаковке

За последние десять лет факторы, влияющие на выбор упаковки, претерпели некоторые изменения: теперь все большее внимание уделяется не происхождению упаковки и этичной цепочке поставок, а использованию перерабатываемых материалов и отказу от пластика.  В ходе нашего недавнего исследования покупательских предпочтений были получены следующие результаты:   

  • 75 % потребителей выбирают овощи и фрукты в бумажных, а не пластиковых коробках 
  • 80 % потребителей отдают предпочтение бумажным решениям для групповой упаковки бутылок с водой вместо термоусадочной пленки
  • 86 % покупателей предпочитают упаковку, которую можно легко утилизировать и переработать

Бумажную упаковку выбирают компании, которые понимают потребность своих клиентов в экологичных перерабатываемых альтернативах на основе натурального и возобновляемого сырья.

 

Партнерский подход к выработке экологически безопасных решений

Вместе со своими клиентами мы разрабатываем решения, способные удовлетворить их краткосрочные и долгосрочные потребности. Мы предлагаем широкий ассортимент продукции, заменяющей пластик, преимущества использования которой видны уже на первоначальных этапах. При этом мы продолжаем использовать инновации в сфере проектирования, работать с мировыми дизайнерами и проводить испытания в области переработки материалов, что помогает нам сотрудничать со своими клиентами для разработки индивидуальных решений, которые будут максимально точно отвечать потребностям их бизнеса.  

Свяжитесь с нами сегодня

Я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями положения о конфиденциальности. Вы имеете право в любой момент приостановить обработку своих личных данных в маркетинговых целях, связавшись с нами.

How can we help you?
How can we help you today?
Better Planet Packaging Shelf Ready

BETTER PLANET PACKAGING

Sustainability is becoming the cornerstone of brand strategy

A new era of sustainability is dawning. Driven by the growing visible effects of pollution from waste and a desire by consumers to buy the change they want to see in the world, sustainability is a fundamental strategic priority for every brand. 

Consumers prefer paper packaging

We have seen a shift in consumer demands over the past ten years moving from packaging origin and ethical supply chain to the current demand for packaging recyclability and plastic substitution.  Our recent shopper insight research shows:   

  • 75% of consumers preferred paper-based fruit and vegetable punnets to plastic 
  • 80 % of consumers preferred the paper-based solution for bundling bottles of water over shrink film
  • 86% of consumers prefer buffering that is easy to dispose and recycle

Paper-based packaging is becoming the material of choice for companies who understand that their customers want sustainable alternatives that are easy to recycle and based on natural and renewable materials.

Partnership approach for sustainable solutions

We are working with customers to help develop solutions that meet both the short and long-term consumer needs. Our extensive range of plastic substitution products can provide short-term visible solutions while our commitment to design innovation, access to our global network of designers and our extensive recycling testing services enables us to work in partnership with customers to design customized solutions that make sense for their business.  

 

Get in touch today

I confirm that I have read and accept the content of the privacy statement. At any time you have the right to object to the processing of your personal data for direct marketing purposes by contacting us.