Чем мы можем вам помочь?
Чем мы можем помочь вам сегодня?

БУМАЖНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ДЛЯ МУЛЬЧИРОВАНИЯ

Как новый революционный материал AgroPaper™ компании Smurfit Kappa заменяет пленку при мульчировании

Задача
Мульча — это материалы, которыми покрывается поверхность почвы с целью поддержания влажности и улучшения свойств почвы. В настоящее время фермеры используют для мульчирования полиэтилен, который является причиной многочисленных проблем, включая значительные затраты на работу с ним из-за длительного процесса ручного труда и загрязнения, поскольку фрагменты пластика остаются после сбора урожая.
Наш подход
Smurfit Kappa разработала новую революционную бумагу для замены полиэтилена. Материал AgroPaper™ изготовлен из длинных сосновых волокон из районов устойчивого лесоводства в Северной Испании и обеспечивает эффективное и экологичное мульчирование. Он предотвращает прорастание сорняков, и его не нужно удалять после сбора урожая, так как он полностью биоразлагаем. Кроме того, его легко укладывать с помощью имеющегося оборудования.
Результат
В соответствии со стандартом EN13432 AgroPaper™ является полностью биоразлагаемым материалом, обеспечивающим оптимальное регулирование температуры, так, что урожай не перегревается, как под полиэтиленом. Расходы на обработку снижаются, поскольку бумага полностью биоразлагаема и создает органический материал, улучшающий качество почвы. Сотрудничество группы Smurfit Kappaс с известным сельскохозяйственным институтом (INTIA) позволяет гарантировать эффективность AgroPaper™
Мы переосмысливаем процесс создания экологически устойчивой упаковки

How can we help you?
How can we help you today?
AgroPaper

PAPER ALTERNATIVE FOR MULCHING

See how our revolutionary new AgroPaper™ replaces plastic used for mulching

The Challenge
Mulches are materials placed over the soil surface to maintain moisture and improve soil conditions. The material that farmers currently use for mulching is plastic (Polythene) which causes multiple problems including significant handling costs due to the lengthy manual process and pollution as fragments of plastic are left behind after the harvest.
AgroPaper
Our Approach
Smurfit Kappa have developed a revolutionary new paper to replace Polythene. Made from long pine fibers from sustainably managed forests in Northern Spain, AgroPaper™ enables efficient and eco-friendly mulching. It prevents weed growth but does not need to be removed after harvest as it is fully compostable and can be laid with existing machinery.
AgroPaper
The Result
AgroPaper™ is fully compostable according to EN13432 with optimal temperature control so that it does not overheat the crop like the polythene. There are lower handling costs as the paper is fully compostable, creating organic material for the benefit of the ground. Our collaboration with a well-know Agricultural Institute (INTIA) allows us to guarantee the performance of AgroPaper™
AgroPaper

Get in touch today

I confirm that I have read and accept the content of the privacy statement. At any time you have the right to object to the processing of your personal data for direct marketing purposes by contacting us.

Thanks for getting in touch!

One of our team will be in touch in the next 48 hours.