Чем мы можем вам помочь?
Чем мы можем помочь вам сегодня?

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Решение по упаковке товаров для электронной торговли позволило поставщику свежих цветов увеличить объем продаж на 300 %

Задача
Jardines de Los Andes, ведущая компания по выращиванию и продаже цветов из Колумбии, искала экологичную упаковку, чтобы обеспечить электронные продажи для своего бренда Enjoy Flowers. Такая упаковка должна была удовлетворять всем требованиям сложного канала поставок из Колумбии в Соединенные Штаты, обеспечивая при этом качество и свежесть цветов.
Наш подход
Используя свой опыт и сервис eSmart, мы разработали особую экологичную упаковку. Она способна сохранить свежесть даже самых нежных цветов, гарантируя тем самым удовлетворенность покупателя. Прекрасно оформленная фирменная упаковка на 100 % состоит из биоразлагаемых материалов и полностью подлежит вторичной переработке.
Результат
Благодаря новой упаковке количество продаж свадебных букетов увеличилось на 300 %. Алехандро Эррера, главный операционный директор Enjoy Flowers, отметил: «Для нас было невероятно важно, чтобы упаковка гарантировала свежесть и качество и в то же время дарила клиентам незабываемые впечатления. Работа с Smurfit Kappa превзошла все наши ожидания, помогла развитию нашего бизнеса и выделила на фоне конкурентов».

Обсудите с нашими экспертами, как мы можем решить задачи вашего бизнеса

Свяжитесь с нами сегодня

Я подтверждаю, что ознакомился и согласен с условиями положения о конфиденциальности. Вы имеете право в любой момент приостановить обработку своих личных данных в маркетинговых целях, связавшись с нами.

How can we help you?
How can we help you today?
Flower eCommerce Packaging Box

SUCCESS STORY

eCommerce packaging solution leads to 300% growth in sales for fresh flower provider

The Challenge
Jardines de Los Andes, a leading flower grower in Colombia was looking for a sustainable eCommerce pack for its ‘Enjoy Flowers’ brand, that would withstand a complex eCommerce supply channel from Colombia to the United States while preserving the quality and freshness of the flowers.
Flowers eCommerce Packaging Box
Flowers eCommerce Packaging Box
The Approach
Using our expertise and eSmart service, we identified a sustainable packaging concept that would both protect even the most delicate blooms while delighting the recipient. The beautifully designed branded packaging is 100% recyclable and biodegradable.
Flowers eCommerce Packaging Box
The Result
The new packaging achieved sales growth of 300% for a wedding bouquet line. Alejandro Herrera, COO of Enjoy Flowers comments “It was imperative for us that the packaging would guarantee the freshness and quality while still delivering a wow experience for customers. Working with Smurfit Kappa has surpassed our expectations and helped us to grow our business and differentiate us from the competition”
Flowers eCommerce Packaging Box

Talk to our experts about how we can help you solve your business challenges

Get in touch today

I confirm that I have read and accept the content of the privacy statement. At any time you have the right to object to the processing of your personal data for direct marketing purposes by contacting us.